Да, пришло понимание. Несмотря на всю муторность процесса, кучу брака, и прочие прелести - я очень доволен тем, что вышло. Этому объективу по имени Carl Zeiss Jena Pancolar 50/1.8 в этом году исполняется 40 лет. Он падал со стола, в отцовском рюкзаке катился с крымской горы вниз около километра, он видел, как я родился и рос, он терпел мои детские любознательные издевательства во времена, когда пленку и реактивы было уже не достать, и дорого. И при этом все, что наш герой потерял - это привод прыгающей диафрагмы. Традиционное унылое фото клавиатуры с малой ГРИП.
Итак, что же в сухом остатке. Технически - объектив приятно взять в руки: цельнометаллический корпус, гравировка шкал и цифр, и за все 40 лет - ни одной потертости или царапины. Естественно, только стеклянные линзы. Люфтов механизма нет, смазки внутри предостаточно (ох, как же долго я его собирал обратно). Фронтлинза глубоко утоплена - малореально задеть ее случайно пальцем, плюс стойкость к боковой засветке.
Унылое фото объектива.
Итак, что же в сухом остатке. Технически - объектив приятно взять в руки: цельнометаллический корпус, гравировка шкал и цифр, и за все 40 лет - ни одной потертости или царапины. Естественно, только стеклянные линзы. Люфтов механизма нет, смазки внутри предостаточно (ох, как же долго я его собирал обратно). Фронтлинза глубоко утоплена - малореально задеть ее случайно пальцем, плюс стойкость к боковой засветке.
Унылое фото объектива.
Ну а дальше лирика. На третий день только понял, что "зацепило" больше всего: берешь, наводишься, снимаешь - и все. Совсем все. Обычно я в сыром RAW чуть дергаю ББ, поднимаю четкость, чуть поправляю тоналку кадра - тут что ни делай, становится только хуже. Все уже хорошо, красиво, гармонично, тепло и вкусно, как бабушкин пирог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий