В рамках программы "Наш малыш познает мир", довелось побывать в одном из киевских троллейбусных депо. Суров и прекрасен рабочий быт водителя Шкоды 15Tr - 15 тонн, 17 метров, офигенный панорамный обзор и море впечатлений.
В салоне уютненько так, по-домашнему
шеф, два счетчика !
Три педали: газ, электротормоз, пневмотормоз. На переднем плане - пневморучник.Рулится вся эта мощь весьма специфично, на электротяге интересный разгон, ну и понятно нифигасебе тормозной путь. Характерное "пшшшшшшш" пневмотормоза - очень характерное :)
За 20 с лишним лет приборы весьма поистрепались
коллектив по мере прохождения тест-драйва становился все менее легкомысленным, обдумывая пережитое.
"Где, бля, у него магнитола?!" - недоумевает редакция нашего блога.
Подергать за неимоверно грязные шнурочки доставляло не менее неимоверно
А само депо, в отличие от метро - не особо технологичный объект: ямы, домкраты, портальная мойка. Рабочий на фото затягивает колесные гайки: для этой процедуры каждый троллейбус несколько раз в день возвращается в депо.
На территории довольно пустынно, троллейбусы только-только начинают возвращаться со смены.
Кладбище списанных троллейбусов в темноте офигитительно. Каждый труп заботливо утилизирован в полный ноль: все, что можно было снять и использовать - снято.
Есть экземпляры в состоянии начала пути в мир мертвых. Оказывается, есть люди, которым интересно собирать всякие данные про каждый экземпляр техники, вот база по киеву, например. Странноватое хобби, на мой взгляд, но я, пожалуй, задарю им несколько фотографий.
На запчасти нету денег, из-за разбитого стекла, полностью рабочий троллейбус расчленен на запчасти по вышеуказаной схеме.
Я уже говорил про зловещий антураж, да ?
Учебный.
Обратите внимание на продвинутую аудиосистему, которой оборудован данный экземпляр
Вот неясно, то ли техпомощь, то ли описание состояния единицы подвижного состава.
А еще наш гид хотел нам показать троллейбус поновее и покрасивше, но злой нач. смены, увидев большой-пребольшой фотоаппарат, разозлился и нас прогнал. Подумал, наверное, что мы злые бульварные репортеры и будем писать всякие гадости. А мы, дядя, просто добрые и любопытные.
Традиционно, Пикаса, где еще немножко всякого
У рогатых колёса постоянно откручиваются?
ОтветитьУдалитьАга, я аж сам удивился А если недоглядеть, и колесо таки отвалится - то исключительно вместе со шпильками, и тогда совсем беда.
ОтветитьУдалить