Знаковый был день рождения в 1987 году. Вот он, тот самый-самый первый, простой до неприличия, дико неудобный, но настоящий мой фотоаппарат. Никакой автоматики, одно колесико для регулировки чувствительности пленки, другое - выставляет экспопару, по погоде. Да вот, собственно, и все. Хорош был тем, что заряжать было можно две кассеты, и не перематывать отснятую пленку. А, ну и 72 кадра, а не 36. Увы, глазомер так и не развился, пленка стала дефицитом, короче забросил я это дело тогда очень быстро.
Далее - еще пара мелких.
ФЭД-50. Интересная штуковина, за неимоверные деньги. Хитрой конструкции шкальный, програмный автомат. Два кольца на объективе, резкость и диафрагма, вместе с кольцом резкости в видоискателе двигается стрелка на шкале - человечек, два человечка, три человечка, домики, домики соответствуют бесконечности.
В положении кольца диафрагмы "А" работа камеры похожа на современный режим Р: фотоэлемент, он же источник питания системы, вот за этим характерным полупрозрачным кольцом, дает информацию об освещенности, и подбирается экспопара для затвор-диафрагмы, о чем рассказывает вторая стрелка в видоискателе. Механизм интересный, все завязано на кнопку спуска, стредка двигается при нажатии. Если света совсем мало - затвор вообще не срабатывает.
А Киев-35 - это уже шкальный автомат с режимом Av, внебрачный сын немецкоподданного. В видоискателе стрелкой показывается выдержка, намерянная фотоэлементом, ручного режима нет. Крайне недолго пожил, механика уже не работает, хотя внешне неплохо выглядит.
Далее - еще пара мелких.
ФЭД-50. Интересная штуковина, за неимоверные деньги. Хитрой конструкции шкальный, програмный автомат. Два кольца на объективе, резкость и диафрагма, вместе с кольцом резкости в видоискателе двигается стрелка на шкале - человечек, два человечка, три человечка, домики, домики соответствуют бесконечности.
В положении кольца диафрагмы "А" работа камеры похожа на современный режим Р: фотоэлемент, он же источник питания системы, вот за этим характерным полупрозрачным кольцом, дает информацию об освещенности, и подбирается экспопара для затвор-диафрагмы, о чем рассказывает вторая стрелка в видоискателе. Механизм интересный, все завязано на кнопку спуска, стредка двигается при нажатии. Если света совсем мало - затвор вообще не срабатывает.
А Киев-35 - это уже шкальный автомат с режимом Av, внебрачный сын немецкоподданного. В видоискателе стрелкой показывается выдержка, намерянная фотоэлементом, ручного режима нет. Крайне недолго пожил, механика уже не работает, хотя внешне неплохо выглядит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий