Макет построен сотрудниками метрополитена по сохранившимся старым чертежам и фотографиям, действующий.
Чертеж. Весьма простая конструкция, но тем не менее впечатляло вживую, наверное.
На фото справа запечатлен нарушитель ПДД, проезжающий под кирпич. Но только на первый взгляд: моста справа еще нет, соответственно грузовик едет это самый мост строить. Плакатик на поручнях станции в духе времени, но стиль не соответствует, не рисовали тогда таким шрифтом.
Сам макет в первую очередь впечатляет вниманием к деталям: горящие фонари, вручную сработанные, совершенно все разные человечки-пассажиры, фактура материалов.
Проем отделен от платформы заборчиком, до тупика наверное как раз помещалось три вагона, а оборотный тупик, вроде как уже в тоннелях там есть сразу же.
Депо на два вагона, рельсовая развязка с трамвайными путями, Москвич-407
Общий вид развязки
Интересно, когда перестали работать входы со стороны набережной.
Трамвайчик.
И все же, по-моему у старых вагонов на лбу был один большой круглый прожектор.
Ну и собственно процесс подачи вагонов на метрошные пути. Впечатляет даже в таком мелком масштабе, жаль, что уже не увидеть такое вживую.
Очень заметно, что весь макет сделан с большим энтузиазмом и вниманием к мелким деталям. Вот этот мало кем замечаемый персонаж - это первый начальник киевского метрополитена, он приезжал на работу на велосипеде, оставлял его именно у вот этой самой будки, и шел работать в админздание на переднем плане, сейчас там охранная контора какая-то обитает.
Продолжение следует.
класс!
ОтветитьУдалить