Новый, большой, интересный и просторный музей с паровозиками - чудесное место на пару свободных часов до отправления поезда.
И куда ж без моделек, потрясная детализация, большой ассортимент:
И, конечно же, город. Наличие у стенда завернутого в полиэтилен пульта управления вселяет надежду, что это все будет когда-то двигаться, светиться и т.д.:
Есть макеты побольше
...и совсем здоровенные
Красиво исполненное содержимое кабины тепловоза ЧС
А это - букса, узел, в котором ось крепится к остальному вагону
Электрожезловая система.
На каждой из станций, ограничивающих перегон, находятся жезловые аппараты, в которые вложены специальные металлические жезлы в количестве 20—40 штук. Жезлы служат разрешением на занятие соответствующего ему перегона[1]. Жезловые аппараты связаны между собой электрической линией связи, жезлы из аппарата могут быть извлечены только если в двух аппаратах в сумме чётное количество жезлов[1] (то есть два жезла вытащить невозможно) и при получении тока с соседней станции (получение согласия).
Машинист локомотива получает жезл от дежурного по станции отправления и обязан отдать дежурному по станции прибытия. Машинист обязан убедиться в принадлежности жезла к перегону, на который отправляется поезд. Дежурный по станции прибытия, получив жезл, вращением рукоятки индуктора посылает электрический ток в аппарат станции отправления, давая разрешение на занятие перегона следующим поездом.
Самая длинная, из увиденных мной, лопата. И прочий специальнопаровозный инвентарь
Множество старинных измерительных приборов, от эстетики дизайна которых я неимоверно тащусь:
Удобные, легкие, портативные, калькуляторы ))))
Дискеты, советский микропроцессор, и первый на южной ЖД билет, выданный электронным способом (80е гг)
Качество реставрации экспонатов - на 12 баллов из пяти возможных.
Это фото напоминает нам о временах, когда слово "Тендер" имело совсем другое значение ))
Они прекрасны
Много спецтехники
Есть и такая, что по рельсам не ездила
Полуторка в идеальном состоянии - вообще экстаз. Стоя рядом, слегка удивляешься, что она не больше какого-нибудь современного джипа для личностей с комплексами половой неполноценности ))))
Внимание к деталям при реставрации вообще крышу сносит: все надписи, окраска, наличие шильдиков и табличек - все как будто только что с завода.
Таблички !!!
Идем к электричкам. "Куды пресся, ирод окоянный, офонарел што ли?" - ненавязчиво интересуется один из сотрудников музея.
Мы с Иваном Кузьмичом работали на дизеле.
Такую надо себе на заднюю дверь раздобыть )))
Электрички
"Нашедшему на перроне чемодан с деньгами, огромная просьба: верните хотя бы деньги!"
Чуть больше - в Пикасе, как обычно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий